Конструирование события в дискурсе корпоративного телевидения
УДК 070
Красикова Т.Р. Конструирование события в дискурсе корпоративного телевидения // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2017. № 3-4 (28-29). С. 80-89. DOI: 10.17506/dipi.2017.2829.34.8089.
В статье рассматривается проблема конструирования события в дискурсе корпоративного телевидения. В ходе исследования проанализированы новостные выпуски телеканала "РЖД ТВ". В данном материале автор выделяет конкретные способы конструирования социально значимых событий.
The article considersthe issue of event constructions in the discourse of corporate television. The paper discusses the results of the research of the discourse of the Russian Railways company’s corporate TV channel. The author observes the ways of construction of socially important events in the company’s TV discourse.
дискурс, событие, корпоративное телевидение, конструирование
discourse, event, corporate television, construction