2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Статус (главное)
Биография (в основных датах)
Биография (в избранных фотографиях)
Библиография (в избранных произведениях)
Литература и фильмы о С.С. Алексееве  (краткий библиографический список)
Признание и память (отдельные события и факты)
Мероприятия к 100-летию
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024  Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Некоторые главы из теории о неожиданной мировой истории. Часть II  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

Некоторые главы из теории о неожиданной мировой истории. Часть II

УДК 323+325.3

Кисс Э.
Некоторые главы из теории о неожиданной мировой истории. Часть II // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2020. № 3 (40). С. 153-170. DOI: 10.24411/1817-9568-2020-10310.
РИНЦ  список ВАК 

Триумфальный путь развития социального государства породил легитимный характер новой социальной и ментальной реальности. Дальнейший упадок социального государства также породил новую реальность, при которой стало происходить накопление разнообразных легитимностей, связанных с расцветом неолиберализма. Третий Путь – это своеобразный ответ социал-демократии на новую политическую ситуацию в мире, сложившуюся после 1989 года, ответ, который предполагал создание некоего долгосрочного партнерства сторонников социального государства с неолиберальным режимом, устанавливающим новый гегемонистсткий экономический и политический миропорядок.
Либерализм рассматривается в современных дискуссиях как выражение определенной системы ценностей. В настоящее время наибольшее внимание уделяется новому монетаристскому или экономическому либерализму. Социализм 70-х и 80-х годов был тем объектом, против которого объединились классический политический либерализм прав человека и новый монетаристский либерализм. Сторонники социального государства не смогли распознать эту новую ситуацию.
Далее мы выдвигаем гипотезу о существовании трех «обществ» в современном глобальном мире. «Первое общество» – это общество до 1989 года, для которого главной ценностью выступало развитие социального государства. «Второе общество» мы определяем как отрицание «первого», то есть как общество господства монетаристского неолиберализма. Основы для появления «третьего общества» мы видим в новом политическом классе или элите. «Третье общество» возникает как возрождение некоторых черт «первого общества». «Второе общество», возникшее после 1989 года, в настоящее время испытывает первые глобальные потрясения, связанные с возникновением нового мирового порядка.

The triumphant way of the social state in the direction of the providing of a legitimacy constituted a new social and mental reality. This is for us much relevant because the decline of the social state also produced a new reality. Like during the construction of the social state, an accumulation of the miscellaneous legitimizations goes on, it was therefore necessary to bring on the scene the same entire pallet of the delegitimization. The Third Way is the answer of the social democracy to the new situation. An answer that offers a longterm partnership, if we want, a political marriage to the neoliberalism of an economical and political world order, which is already considered as hegemonic.
The liberalism appears in every point and as a personification of every value in the current discussions. The greatest problem in the present to set the liberalism identical to the monetarist economical system. Precisely the really existing socialism of the 70-s and 80-s averred as the subject against which a classical political liberalism of the human rights and a new economical liberalism could unit. The real socialism has not “misunderstood” this new situation. It has simply not recognized it.
We draw further up a hypothesis about three “societies” of actual global world. The first society would be the society of the good will itself, for which the value-oriented life of this year (1989) can no more become an open problem. We define the second society as the one, which is fundamentally not constituted by the above described good will. We see the third society in that political class or elite, which power has been built on the year 1989.
The “third” society is the object of the self-identification of the “first”, the “first” is the product of the year 1989. The “second” society lived after 1989 rather long in the shade; its emancipation began after the first elementary shakes of the new world order.

глобализация, государство всеобщего благосостояния, третий путь, монетаризм, неолиберализм, государственный департамент, различие, саморазрушительное измерение глобализации, три общества глобального времени
globalization, welfare state, Third Way, Monetarism, Neoliberalism, state dept, the difference, self-destructive dimension of the globalization, three societies of global time


Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2024
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН