Свобода, равенство и никакого панибратства: из опыта применения методик либерального образования
УДК 37.013+37.017.92
Воробьева М.В., Рабинович Е.И. Свобода, равенство и никакого панибратства: из опыта применения методик либерального образования // Человек в мире культуры: проблемы науки и образования (XIV Колосницынские чтения): материалы Международной научной конференции, 26–27 апреля 2019 года, Екатеринбург / под ред. Н.Б. Кирилловой и др.. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. С. 250–254.
Cтатья посвящена анализу опыта внедрения в образовательный процесс методик из системы либерального образования. Охарактеризованы наиболее часто применяемые методики, приведены примеры заданий, составленных на их основе. Показаны возможности и ограничения употребления данных методик.
The paper explores an experience in practical application of liberal education teaching techniques. We describe the most frequently used techniques and present sample classroom assignments based on this framework. We describe theopportunities and limitations provided by the use of these methods in a classroom setting.
методики преподавания, либеральное образование, письмо и аналитическое чтение, преподавание гуманитарных дисциплин
teaching techniques, liberal education, writing and analytical reading, humanities teaching