2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Публикации / СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ЛОББИЗМА В США  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ЛОББИЗМА В США

УДК 32

Белоусов А.Б.
СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ЛОББИЗМА В США // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– Екатеринбург, 2013.– Т. 13. Вып. 2.– С. 69-86.

В статье проведен обзор лоббистских практик, распространенных в США. Сделан анализ официальных данных о финансировании лоббизма: объем лоббистских трат, объем трат крупнейших лоббистских клиентов и доходов самых высокооплачиваемых лоббистов. Произведен краткий экскурс в историю лоббизма, который показывает, что до введения регулирования была весьма распространена практика прямого поощрения законодателей, а во второй половине XX в. наметилась тенденция усложнения лоббистских практик. Особое внимание в статье уделяется корпоративному лоббизму. Анализ количественных данных показывает, что за последние 30 лет в США наблюдается рост корпоративного представительства. Другая наблюдаемая корреляция состоит в связи роста парламентских слушаний и роста представительства кампаний в отдельных отраслях экономики США. Основой лоббистской стратегией корпораций является так называемое member-to-member лоббирование (внутрипарламентский лоббизм). В рамках рассмотрения корпоративного лоббизма уделяется внимание явлению, получившему название «вращающейся двери» (revolving door), когда бывшие конгрессмены или чиновники устраиваются на работу в лоббистские фирмы. Также в статье рассматривается и противоположный метод – grassroots lobbying – и его побочный эффект, получивший название astroturf
The article observes lobbying practices in the USA and presents the analysis of official data of the financing of lobbying: the amount of lobbying spending, the amount of the largest lobbying clients spending, and the incomes of the highly paid lobbyists. Brief history of lobbying is presented. It shows that the bribing of lawmakers was a common practice before regulation of lobbying was introduced, and describes the tendency of complicating of lobbying practices in the second half of the 20th century. The article pays particular attention to the corporate lobbying. Quantitative analysis of the data proves the rise of corporate lobbying in the United States in last 30 years. Another observed trend is the link between the rise of parliamentary hearings and the growth of representation campaigns in particular sectors of US economy. The basic strategy of corporate lobbying is so-called ‘member-to-member’ lobbying. The article considers the phenomenon of ‘revolving door’ (when former congressional representatives and bureaucrats are hired by lobbyist firms) as part of corporate lobbying. The methods of ‘grassroots lobbying’ and ‘astroturf’ are also regarded. The article contains comparative analysis of lobbying in the US and EU
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП