2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Публикации / ИММАНЕНТНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИЧНОСТИ  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

ИММАНЕНТНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИЧНОСТИ

УДК 141.78:141.82

Кондрашов П.Н. Любутин К.Н.
ИММАНЕНТНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИЧНОСТИ // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– Екатеринбург, 2013.– Т. 13. Вып. 2.– С. 22-39.

Существует множество исследований, посвященных анализу материалистического понимания истории. Хотя в этих работах речь идет об историческом процессе, тем не менее в них отсутствует определение самой историчности. В статье делается попытка экспликации феномена историчности социального бытия в философии К. Маркса. Авторы показывают, что социальная историчность является имманентным свойством (модусом) человеческой деятельности (праксиса). Осуществление деятельности приводит к возникновению предметного мира, в котором фундируются интерсубъективность и социальность человеческого бытия-в-мире. Преобразование искусственного мира предметности для удовлетворения потребностей детерминирует изменения в социальных и духовных структурах. Эти изменения в темпоральном единстве представляют собой историчность. Социальная историчность, как ее имплицитно понимал Маркс, – это единый когерентный процесс, в ходе которого человек посредством праксиса преобразует наличный социально-предметный мир (настоящее), созидает нечто новое, в котором сохраняются «следы» предшествующих ему состояний бытия (прошлое), и через практическое включение его в систему имманентных отношений наличного мира, порождает ранее не существовавшие отношения, структуры, предметы, свойства, формы деятельности, мысли, потребности, ситуации (будущее).
There are many studies devoted to the analysis of materialistic understanding of history. Although the topic of these studies is a question of historical process, nevertheless, they do not contain the definition of the historicity. The article is the attempt to explicate phenomenon of historicity of social being in K. Marx's philosophy. The authors show that social historicity is the immanent quality (modus) of human activity. The implementation of the Praxis leads to the emergence of the objective world where inter-subjectivity and sociality of human being-in-the-world takes place. The transformation of the artificial world for satisfaction of needs determines changes in social and spiritual structures. Historicity is those changes taken in temporal unity. Social historicity (as it is implicitly understood by Marx) is the uniformal temporal coherent process where the person through Praxis transforms the actual social-objective world (the present); creates something new, which keeps «traces» of the conditions of previous lives (the past); and through practical inclusion into the system of immanent relations of the actual world generates attitudes, structures, subject matters, properties, forms of activity, ideas, demands, and situations, which previously did not exist (the future).
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП