2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Публикации / Переход к электронному правительству: отражают ли международные рейтинги национальную специфику (США, Китай и Россия)?  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

Переход к электронному правительству: отражают ли международные рейтинги национальную специфику (США, Китай и Россия)?

УДК 363.637

Дьякова Е.Г.
Переход к электронному правительству: отражают ли международные рейтинги национальную специфику (США, Китай и Россия)? // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– Екатеринбург: УрО РАН, 2012.– 2012 Вып. 12.– С. 272-284.

В статье показано, что в международных рейтингах национальная специфика процессов перехода к электронному правительству, включая особенности политического режима и национальной административной культуры, не отражается. Однако именно данные особенности определяют цели, которые ставят перед собой разработчики национальных моделей электронного правительства. Его глобальный дискурс в рамках национальных административных культур используется прагматически, для решения локальных задач, поэтому в одни и те же термины может вкладываться принципиально разный смысл. Данный тезис обосновывается путем проведенного впервые в отечественной литературе сравнительного анализа процессов перехода к электронному правительству в США, Китае и России. Процесс внедрения информационных технологий в государственное управление США проходил под лозунгами приближения его к гражданам и максимального вовлечения их в процесс принятия решений при ориентации на воспроизведение опыта, накопленного бизнес-структурами. Электронное правительство в Китае формируется для повышения эффективности работы местных органов власти путем ужесточения центрального контроля и направлено на поддержку экономического роста. Противоречивость отечественного подхода, имеющего набор внутренних и внешних целей, которые выступают как равноправные, а не иерархизированные, отражает особенности отечественной управленческой культуры.

the paper shows that international e-government development rankings do not take into account political regime and specific features of national administrative culture that define a set of core objectives of e-government transition. Global e-government discourse is used pragmatically for solving local problems, and the same terms have different meanings. This thesis is justified based on comparative analysis of e-government transition in USA, Peoples Republic of China and Russian Federation. Information technology implementation to US public administration was hold under the slogan of citizen’s empowerment, and was bossed on the experience gained in e-commerce. Chinese e-government is formed for improving the efficacy of local authorities by tightening central control, and is designed to support economic growth. Russian approach to e-government transition is contradictory, and it includes a lot of equally important goals. This is typical for domestic administrative culture
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП