УДК 81.33+343.98
Пиле И.А., Сурикова Т.И.
Имплицитная информация в коммерческой рекламе как ресурс стратегии манипулирования потребителем // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2018. № 3-4 (32-33). С. 199-207. DOI: 10.17506/dipi.2018.33.4.199207.
список ВАК
Статья посвящена анализу имплицитных ресурсов стратегии манипулирования в коммерческой рекламе, причем рассматривается как воздействие на эмоциональную сферу сознания адресата, так и на рациональную. Основные тактики рассматриваются на примерах из коммерческой рекламы. Особое внимание в статье уделено языковым, семиотическим, когнитивным, психологическим ресурсам. манипуляция, коммерческая реклама, имплицитная информация
The article is devoted to analysis of implicit resources of manipulation strategy in commercial advertising, and an impact is considered both on the emotional and rational spheres of recipient`s consciousness. Basic tactics are considered by examples of commercial advertising. Special attention is paid to linguistic, semiotic, cognitive, and psychological resources.
manipulation, commercial advertising, implicit information
Полный текст>>