УДК 378.1
Рыбаков С.В.
Дискурсивные контексты единого образовательного пространства // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2018. № 1 (30). С. 33-39. DOI: 10.17506/dipi.2018.30.1.3339.
список ВАК
Одним из неблагоприятных следствий проводимого в 1990-е - 2000-е годы рыночного реформирования российской системы образования явилось размывание общероссийского образовательного пространства. Нынешнее руководство министерства образования Российской Федерации ставит задачу восстановить системное единство российского образования. В связи с этим возникает научный интерес к смысловой сути словосочетания "единое образовательное пространство" и к дискурсивным особенностям этого концепта. образование, воспитание, реформы образования, единое образовательное пространство, стратегия государственного развития, дискурсы образовательной политики
A negative consequence of the market reforms that took place in the 1990s – 2000s in the system of Russian education was the erosion of the all-Russian educational space. The current leadership of the Ministry of Education of the Russian Federation sets a task to restore the systemic unity of Russian education. In this regard, there is a scientific interest in the meaning of the phrase “a unified educational space”. It should also be noted some of the discursive features of this concept.
education, upbringing, educational reforms, a unified educational space, a strategy forstate development, discourses of educational policy
Полный текст>>