2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Статус (главное)
Биография (в основных датах)
Биография (в избранных фотографиях)
Библиография (в избранных произведениях)
Литература и фильмы о С.С. Алексееве  (краткий библиографический список)
Признание и память (отдельные события и факты)
Мероприятия к 100-летию
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024  Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Национальная политика России по регулированию отношений в сфере внешней трудовой миграции  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

Национальная политика России по регулированию отношений в сфере внешней трудовой миграции

УДК 325.14+349.2

Корсаков К.В., Серова А.В.
Национальная политика России по регулированию отношений в сфере внешней трудовой миграции // Дискурс-Пи. 2023. Т. 20. № 2. С. 106-126. DOI: 10.17506/18179568_2023_20_2_106.
РИНЦ  список ВАК 

Миграционная политика России основывается на идее ее миграционной привлекательности, что позволяет решать ряд важных социальных, демографических и экономических проблем. В то же время большой поток внешних мигрантов создает определенные угрозы национальной безопасности. Настоящее исследование фокусируется на изучении потенциала инструментов национальной политики в сфере труда и содействия занятости населения для решения проблемы декриминализации и демаргинализации сообщества трудящихся-мигрантов. Выявлена необходимость деятельности государственной службы занятости населения в трех основных направлениях: повышение уровня информированности иностранных граждан об основах трудового законодательства, видах, порядке и способах получения соответствующих государственных услуг; адаптация отдельных государственных услуг под потребности и возможности внешних трудовых мигрантов; совершенствование межведомственного взаимодействия. По мнению авторов статьи, для каждого направления требуется развитие функционала единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» и ее интеграция с аналогичными цифровыми ресурсами в других странах. Механизм защиты трудовых прав и свобод иностранных граждан также нуждается в совершенствовании. Отмечена особая роль профсоюзов и государственной инспекции труда в снижении уровня преступности среди мигрантов. Сделан вывод, что профсоюзы могут существенно влиять на содержание принимаемых работодателями локальных нормативных актов и на решение отдельных кадровых вопросов в отношении иностранных работников, осуществлять контрольные и иные функции, участвовать в формировании и реализации внутренней государственной политики в сфере труда и содействия занятости населения.

Russia’s migration policy is based on the idea of its migration attractiveness, which makesit possible to solve a number of importantsocial, demographic, and economic problems.At the same time, the large flow of external migrants creates certain threatsto national security. This article focuses on studying the potential of national labor policy instruments and employment promotion to solve the problem of decriminalization and demarginalization of the migrant workers’community. It exposesthe need in improving the performance of the state employment service in three main directions: raising the awareness of foreign citizens about the basics of labor legislation, types, procedures, and methods of obtaining public services; adaptation of individual public services to the demands and capabilities of external labor migrants; and interdepartmental interaction advancement. According to the authors of the article, each direction requires the development of the functionality of a single digital platform in the field of employment and labor relations “Work in Russia” and its integration with similar digital resources in other countries. The mechanism for protecting the labor rights and freedoms of foreign citizens also requires enhancement. The special role of trade unions and the State Labor Inspectorate in reducing the crime rate among migrants is noted. It is concluded that trade unions can significantly influence the content of local regulations adopted by employers and the resolution of certainpersonnel issues in relation to foreign workers, exercise control and other functions, and participate in the formation and implementation of internal state policy in the field of labor and employment promotion.

национальная политика, миграционная политика, внешняя трудовая миграция, трудовые мигранты, национальная безопасность, профилактика правонарушений, содействие занятости

national policy, migration policy, external labor migration, labor migrants, national security, prevention of offenses, employment promotion


Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2024
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН