2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Гостевая книга
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Скрытые государственные и муниципальные услуги как коррупциогенный фактор  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997 и ранее

Скрытые государственные и муниципальные услуги как коррупциогенный фактор

УДК 342.924

Филиппова Н.А.
Скрытые государственные и муниципальные услуги как коррупциогенный фактор // Актуальные проблемы научного обеспечения государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции: сб. тр. по итогам Третьей Всерос. науч. конф. с междунар. участием.– Екатеринбург: Ин-т философии и права Урал. отд-ния Рос. акад. наук, 2019.– С. 138-148.
РИНЦ 

Автор статьи исследует предпосылки и обстоятельства возникновения концепции сервисного государства в современном публичном праве, ее современное содержание как системы взаимосвязанных принципов построения публичной власти и публичного управления. В статье предложен анализ перспектив и рисков формирования сервисных государств в странах с развивающейся демократией, дана оценка сценария развития такого государства в России с точки зрения императива публичности функций и целей государства, предоставляющего государственные услуги. Автор настаивает на сохранении фундаментального разграничения публичного и частного интереса в процессе предоставления публичных услуг; предлагает рассматривать отношения между публичными (государственными) органами, предоставляющими услуги, и получателями публичных (государственных) услуг как публичные правоотношения, подобные частноправовым. В качестве приоритетного направления формирования сервисного государства в России изучается процесс создания реестров государственных и муниципальных услуг. Позитивным последствием этого процесса, по мнению автора, выступает стандартизация и цифровизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, что само по себе снижает коррупционные риски. Негативное последствие заключается в распространении связанных и скрытых государственных и муниципальных услуг, обладающих значительной коррупционной емкостью. На основе обобщения практики антикоррупционной государственной политики Республики Казахстан автор предлагает рассматривать скрытые государственные и муниципальные услуги в качестве самостоятельного коррупциогенного фактора. Выявление и легализация скрытых государственных и муниципальных услуг требуют как активности государственных органов, непосредственно решающих задачу противодействия коррупции, так и участия субъектов гражданского общества (экспертных некоммерческих организаций). Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг субъектами общественного контроля тоже должна подразумевать такой показатель, как наличие скрытых публичных услуг

Abstract. The author examines the background and circumstances of the Service State concept formation in modern public law, its modern content as a system of interrelated principles of public power and public administration. The article presents an analysis of the prospects and risks of the Service States formation in the states of developing democracy, assesses the formation of such a state in Russia according to the imperative of the publicity functions and objectives of the state providing public services. The fundamental distinction between public and private interest in the provision of public services remains the same; the relationship between public (state) bodies providing services and recipients of public (state) services are public legal relations, which are similar to private law. The priority direction of formation of the Service State in Russia is formation of registers of the state and municipal services. Positive consequence of this process is the standardization and digitalization of the provision of public and municipal services, which in itself reduces corruption risks. Negative consequence is the emergence of related and hidden public services with significant corruption capacity. Taking into account the practice of anti-corruption state policy of the Republic of Kazakhstan, the author proposes to consider hidden state and municipal services as an independent corruption factor. The identification and legalization of hidden state and municipal services requires both the activity of state bodies that directly solve the problem of combating corruption, and participation of civil society entities (expert non-governmental non-profit organizations) in their identification. Assessment of the quality of public and municipal services by the subjects of public control should also include such an indicator as the presence of hidden public services. Keywords: Service State; public (state and municipal) services; register of state and municipal services; hidden public (state and municipal) services; corruption factor

Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2021
ИФП