Биография: Считаю необходимым развивать и поддерживать стремление школ к активному позиционированию себя на всех уровнях системы образования, в том числе путём взаимодействия с другими социальными и государственными институтами. На мой взгляд, целенаправленная включенность образовательного учреждения в процессы реформирования системы образования, в том числе при взаимодействии сельских и городских школ, при поддержке НКО, ВУЗов, РАН и Министерств, будет способствовать формированию социокультурной среды, благоприятной не только для всех участников образовательного процесса, но и жителей, как прилегающих к образовательному учреждению территорий, так и находящихся в отдалении от такового.
Некоторые значимые факты биографии:
Занимаюсь вопросами обучения, образования, воспитания более 20 лет.
Впервые, я как городской житель (г. Нижний Тагил), познакомился с народной педагогикой в 1995 году будучи студентом филологического факультета Уральского государственного университета им. А. М. Горького в курсе фольклорной практики (д. Конёво Невьянского городского округа Пригородного района г. Н. Тагила). На протяжении
месяца жил в сельском социуме, собирал материал.
С 2002 по 2003 года – учитель риторики, истории, географии, русского языка и литературы школ станции Таватуй и рабочего поселка станции Аять Свердловской области, соискатель кафедры педагогики УрГУ.
В 2004 году поступил в очную аспирантуру на кафедру педагогики УрГУ.
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию «Развитие сельской школы на Урале (XVIII в. – начало XXI в.).
С 2005 по 2016 годы работал в Институте по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук УрГУ. Прошёл путь от методиста кафедры социального менеджмента и педагогических технологий до доцента ИППК Института социальных и политических наук УрФУ. Совместно с научно-исследовательской и преподавательской деятельностью занимался административной работой – прошёл путь от
ведущего инженера до начальника Центра информационных технологий.
С 2005 по 2010 года принимал активное участие в программах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ВУЗов РФ согласно Приказам Минобрнауки (куратор МИРЭА).
В 2011 году – участник обсуждения проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
С 2005 по 2016 года – участник международной научно-методической конференции «Новые образовательные технологии в ВУЗе», проходящей на базе УрФУ.
С 2014 года – преподаватель Кафедры философии Института философии и права УрО РАН.
С 2019 года – научный сотрудник Сектора истории и философии науки Института философии и права УрО РАН.
Страницы в социальных сетях:
Профиль на «Facebook.com» – https://www.facebook.com/alexander.gorbushov.9
Профиль «ВКонтакте» – https://vk.com/id4046893
Профиль на «Одноклассниках.ru» – https://ok.ru/profile/577366479562
Профиль «Твиттер» – https://twitter.com/AlexanderGorbus
Научные интересы (ключевые слова): вопросы образования, обучения, воспитания в средних и высших учебных заведениях; законотворческая деятельность в образовании
Число научных трудов: 25
|