2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Статус (главное)
Биография (в основных датах)
Биография (в избранных фотографиях)
Библиография (в избранных произведениях)
Литература и фильмы о С.С. Алексееве  (краткий библиографический список)
Признание и память (отдельные события и факты)
Мероприятия к 100-летию
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024  Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Научные подразделения / Сектор истории и философии науки / Историко-педагогическая и культурная значимость проекта «Сельские школы РФ»  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О секторе
Сотрудники
Направления научных исследований
Публикации
Научные связи
Мероприятия

Историко-педагогическая и культурная значимость проекта «Сельские школы РФ»

УДК 37.072

Горбушов А.А.
Историко-педагогическая и культурная значимость проекта «Сельские школы РФ» // Педагогика сельской школы. 2024. № 2 (20). С. 5-16. DOI: 10.20323/2686-8652-2024-2-20-5.
РИНЦ  список ВАК 

Актуальность настоящего исследования вызвана необходимостью комплексного развития сельской школы России как образующего фактора территории с включенностью в процессы воспитания и образования местного сообщества, предприятий и организаций. Сельская школа в таком случае выступает как интегрирующее сельскую территорию учреждение, способствующее реализации нормативно-правовых документов РФ, ставящее цели и задачи развития не только России, но и конкретной местности - села, деревни, аула и т. п., поскольку именно школа, сотрудничая с местной инфраструктурой, имеет все знания и необходимые ресурсы для воспитания, обучения, подготовки местных, территориальных кадров. В своем Послании Федеральному Собранию в 2024 году президент РФ В.В. Путин отметил это как одну из приоритетных задач развития России. Развитие участия в процессах преобразования сельской местности России некоммерческих организаций (НКО), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) представляется важным, необходимым и перспективным, поскольку именно они могут создать общий элемент взаимодействия между участниками системы образования России, помогать реализовывать федеральные, региональные и территориальные проекты, способствовать общему узнаванию сельской школы России, развивать отраслевое и межотраслевое взаимодействие, общественные взаимосвязи. В настоящей статье рассмотрим деятельность проекта «Сельские школы РФ» и его участие в социальном, культурном и экономическом преобразовании сельских территорий России, значение проекта для научной общественности и широкого круга лиц. Отметим, что в 2023 году, благодаря победе в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив, проект «Сельские школы РФ» (заявитель - Фонд содействия развитию образования, культуры и спорта «Институт воспитания строителей страны») стал социально-ориентированным.

The relevance of this study is caused by the need for the integrated development of the rural school of Russia as a constituent factor of the territory with inclusion into the processes of upbringing and education of the local community, enterprises and organizations. In this case, the rural school is an institution integrating the rural territory, contributing to the implementation of the regulatory legal documents of the Russian Federation, setting goals and objectives for the development of not only Russia, but also a specific area - villages, settlements, etc., since it is the school, cooperating with the local infrastructure, has all the knowledge and necessary resources for education, training, training of local, territorial personnel. In his Address to the Federal Assembly in 2024, Russian President V.V. Putin noted this as one of the priority tasks for the development of Russia. The development of participation in the processes of transformation of Russia’s rural areas by non-commercial organizations (NCOs), socially oriented non-commercial organizations (SONKO) seems important, necessary and promising, since it is they who can create a common element of interaction between participants in the Russian education system, help to implement federal, regional and territorial projects, contribute to general recognition of the rural school of Russia, develop sectoral and intersectoral interaction, public relations. In this article, we will consider the activities of the "Rural Schools of the Russian Federation" project and its participation in the social, cultural and economic transformation of rural areas in Russia, the importance of the project for the scientific community and a wide range of people. Note that in 2023, according to the victory in the competition of the Presidential Fund for Cultural Initiatives, the "Rural Schools of the Russian Federation" project (applicant - the Fund for Assistance to the Development of Education, Culture and Sports "Institute for the Education of Builders of the Country") became socially oriented.

сельская школа, некоммерческие организации, социально-ориентированные некоммерческие организации, проект «Сельские школы РФ», исторические справки сельских школ России
rural school, non-commercial organizations, socially oriented noncommercial organizations, the "Rural Schools of the Russian Federation" project, historical references of rural schools in Russia


Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2024
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН