Дополнительное образование сельских школьников как одно из условий развития социокультурного пространства села
УДК 37.011.33
Горбушов А.А. Дополнительное образование сельских школьников как одно из условий развития социокультурного пространства села // Эффективные модели и практики организации дополнительного образования детей, проживающих в сельской местности, в условиях цифровизации и глобального технологического обновления: материалы международной научно-практической конференции [14-15 марта 2022 года] / под науч. ред. Л.В. Байбородовой. Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2022. С. 192-196.
Сельская школа России в настоящее время требует особого внимания и разработанных подходов к обучению и воспитанию. Учащиеся сельских образовательных учреждений находятся в природной неурбанизированной среде, в ситуации ограниченного межличностного общения - жителями населенного пункта. В свою очередь «ограниченное общение» позволяет использовать его, как возможность сбора материалов по истории школы и населенного пункта. Это будет способствовать развитию патриотизма, любви к своей Родине, популяризации школы, местности, сохранению истории.
Rural school in Russia currently requires special attention and developed approaches to teaching and upbringing. Students of rural educational institutions are in a natural urbanized environment, in a situation of limited interpersonal communication - residents of a locality. In turn, “limited communication” allows you to use it as an opportunity to collect materials on the history of the school and the locality. This will contribute to the development of patriotism, love for one's homeland, the popularization of the school, the area, and the preservation of history.
сельская школа; дополнительное образование; воспитание и обучение; социокультурное пространство села
rural school, additional education, education and training, socio-cultural space of the village