Рабинович Е.И. Свобода, равенство и никакого панибратства: из опыта применения методик либерального образования // Человек в мире культуры: проблемы науки и образования (XIV Колосницынские чтения) : материалы Междунар. науч. конф., 26–27 апреля 2019 г., Екатеринбург / под ред. Н.Б. Кирилловой и др.
Воробьева М.В. Рабинович Е.И. Свобода, равенство и никакого панибратства: из опыта применения методик либерального образования // Человек в мире культуры: проблемы науки и образования (XIV Колосницынские чтения) : материалы Междунар. науч. конф., 26–27 апреля 2019 г., Екатеринбург / под ред. Н.Б. Кирилловой и др.. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. С. 250–254.
Cтатья посвящена анализу опыта внедрения в образовательный процесс методик из системы либерального образования. Охарактеризованы наиболее часто применяемые методики, приведены примеры заданий, составленных на их основе. Показаны возможности и ограничения употребления данных методик
The paper explores an experience in practical application of liberal education teaching techniques. We describe the most frequently used techniques and present sample classroom assignments based on this framework. We describe theopportunities and limitations provided by the use of these methods in a classroom setting
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПИСЬМО И АНАЛИТИЧЕ¬СКОЕ ЧТЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Keywords: teaching techniques, liberal education, writing and analytical reading, humanities teaching