Роль фармацевтической лексики в суггестивной коммуникации
УДК 811.161.1’42
Люликова А.В., Селезнева Л.В., Тортунова И.А. Роль фармацевтической лексики в суггестивной коммуникации // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2019. № 1 (34). С. 90-99. DOI: 10.17506/dipi.2019.34.1.9099.
Статья посвящена медицинским ономастическим единицам вне профессиональной сферы их употребления. Отмечается, что в современном PR и рекламном дискурсах фармаконимы выполняют номинативную, когнитивную и воздействующую функции. Основная для PR и рекламного дискурсов функция воздействия фармацевтической лексики обусловлена маркетинговой целью PR и рекламного дискурсов, а также связана с прецедентными отечественными образами, отразившими личностные и социальные качества врача и разные формы коммуникации врача и пациента.
The article is devoted to medical onomastic units, which are used outside the professional sphere. It is noted that pharmaconyms perform nominative, cognitive and functions in modern PR and advertising discourses. The influential function of pharmaceutical vocabulary, which is main for PR and advertising discourses, is due to the marketing goal of PR and advertising discourses as well as associated with precedent native images that reflect the personal and social qualities of the doctor and various forms of communication between the doctor and the patient.