2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Статус (главное)
Биография (в основных датах)
Биография (в избранных фотографиях)
Библиография (в избранных произведениях)
Литература и фильмы о С.С. Алексееве  (краткий библиографический список)
Признание и память (отдельные события и факты)
Мероприятия к 100-летию
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024  Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Дискурс-Пи / Новые медиа в контексте формирования общественного мнения  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1

Новые медиа в контексте формирования общественного мнения

УДК 323.2

Попцов Д.А.
Новые медиа в контексте формирования общественного мнения // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2020. № 3 (40). С. 140-152. DOI: 10.24411/1817-9568-2020-10309.

Цели исследования: на основе данных социологических служб провести компаративный анализ традиционных и новых медиа; сопоставить степень их проникновения в жизнь людей; проанализировать возможности влияния новых медиа на общественное мнение; оценить эффективность такого влияния на примере конкретных общественно-политических событий.
На основе двух кейсов (Майские протесты в Екатеринбурге в связи со строительством храма св. Екатерины и Правительственный кризис в Австрии в мае 2019 года) проводится анализ специфики использования новых медиа для формирования информационной повестки и воздействия на общественное мнение. Анализируются выступления и заявления лидеров общественного мнения (Познер, Проханов, Патриарх Кирилл). С помощью статистических данных определяется эффективность использования различных каналов распространения информации с помощью новых медиа.
В статье дается определение новых медиа, выделяются их типы и признаки, приводятся социологические данные о проникновении новых медиа в общество. Имеющиеся сведения об особенностях распространения новых медиа и их использования массовой аудиторией позволяют на конкретных примерах продемонстрировать, каким образом они меняют общественное мнение по отдельным вопросам в случае их целенаправленного и широкомасштабного подключения к освещению тех или иных событий.
Фиксируются различия протестных выступлений в Екатеринбурге против строительства храма св. Екатерины с использованием новых медиа (2019 год) и без их применения (2018 год). Подводятся итоги протестных выступлений в Екатеринбурге в контексте использования новых медиа.

Research objectives: based on the data of sociological services to conduct a comparative analysis of traditional and new media; to compare the degree of their penetration into people’s lives; to analyze the possibilities of new media influence on public opinion; to evaluate the effectiveness of such influence on the example of specific socio-political events.
Based on two cases (the May protests in Ekaterinburg in connection with the construction of St. Catherine’s Church and the Government crisis in Austria in may 2019), the author analyzes the specifics of using new media to shape the information agenda and influence public opinion. The article analyzes the speeches and statements of public opinion leaders (Posner, Prokhanov, Patriarch Kirill). Statistical data is used to determine the effectiveness of using various channels of information dissemination through new media.
The article defines new media, identifies their types and characteristics, provides sociological data on the penetration of new media into society. The available information about the features of the distribution of new media and their use by a mass audience allows us to demonstrate with concrete examples how they change public opinion on specific issues if they are purposefully and widely connected to the coverage of various events.
There are recorded the differences between protest actions in Ekaterinburg against the construction of St. Catherine’s Church using new media (2019) and without their use (2018). The results of protest actions in Ekaterinburg in the context of the use of new media are summarized.

новые медиа, цифровые медиа, социальные медиа, общественное мнение, протест, информационная повестка
new media, digital media, social media, public opinion, protest, news agenda


Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2024
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН