Культурный брендинг в репрезентативных практиках китайской мягкой силы
УДК 008+130.2(510)
Ни Ц., Кучинская Т.Н. Культурный брендинг в репрезентативных практиках китайской мягкой силы // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2017. № 3-4 (28-29). С. 115-120. DOI: 10.17506/dipi.2017.2829.34.115120. список ВАК
В статье культурный брендинг представлен как инновационный инструмент "мягкой силы" Китая. Авторы характеризуют современное состояние, потенциал и практики культурного брендинга в Китае. В заключении отмечается особенность китайской стратегии культурного брендинга, которая заключается в сочетании традиционализма и модернизации, региональной специфики и универсальности, ориентации на внутренний и международный рынок.
In the article cultural branding is represented as innovative implemental mechanism of China’s “soft power”. Authors characterize current state, potential and outstanding practices of cultural branding in China. In conclusion they specifyy features of the Chinese strategy of cultural branding, that include harmonious combination of traditions and innovations, regional diversity and universality, and orientation toward domestic
and foreign audience.
культурный брендинг, мягкая сила Китая, культурные бренды Китая
cultural branding, China’s soft power, China’s cultural brands