УДК 811.161.1
Третьякова И.Ю.
Особенности использования фразеологических единиц в педагогическом дискурсе // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2017. № 3-4 (28-29). С. 191-198. DOI: 10.17506/dipi.2017.2829.34.191198.
список ВАК
В статье рассматривается влияние экстралингвистических факторов на выбор и употребление фразеологических единиц учителем в речевой коммуникации "учитель - ученик", описываются основные фразеосемантические группы, активно функционирующие в педагогическом дискурсе. Определяются также группы идиом ограниченного употребления, выявляются причины ограничений. педагогический дискурс, фразеологические единицы, фразеосемантические группы
The article reveals influence of extralinguistic factors on a teacher’s choice and usage of phraseological units in the speech communication “a teacher – a pupil”. The article depicts general phraseo-semantic groups that are actively used in pedagogic discourse. The study also defines idiomatic groups with limited usage and it detects causes of such limitation.
pedagogic discourse, phraseological units, phrase-semantic groups
Полный текст>>