(Не)реальность сослагательного наклонения в программах обучения студентов и аспирантов английскому языку
УДК 81.44
Овешкова А.Н., Романова Е.Е. (Не)реальность сослагательного наклонения в программах обучения студентов и аспирантов английскому языку // Лингвистика, перевод и межкультурная коммуникация. Сборник статей XXV научно-практической конференции (24-25 ноября 2023 г.). Екатеринбург: Институт международных связей, 2024. С. 157-166.
В статье рассматривается проблема понимания сути сослагательного наклонения в английском языке и необходимость приведения учебных программ к некоторому терминологическому и теоретическому единству. Для выполнения поставленной цели проводится изучение англоязычных корпусов. Основным предметом исследования являются придаточные предложения после ряда прилагательных, требующих использования сослагательного наклонения.
The paper deals with the problem of understanding the Subjunctive mood in English and the necessity of changing English language curricula in accordance with modern data and unifying terminology and theoretical background. To solve the problem, we have conducted an extensive study of various English corpora. Our subject matter is complement clauses following a number of adjectival predicates that specifically select for the Subjunctive Mood.