2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024  Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Научные подразделения / Сектор истории и философии науки / Исследования сельской школы России в НЭБ “eLIBRARY.RU” и представление социокультурного пространства сельской школы в виртуальной среде, в том числе в социальных сетях  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О секторе
Сотрудники
Направления научных исследований
Публикации
Научные связи
Мероприятия

Исследования сельской школы России в НЭБ “eLIBRARY.RU” и представление социокультурного пространства сельской школы в виртуальной среде, в том числе в социальных сетях

УДК 37.014.74

Горбушов А.А.
Исследования сельской школы России в НЭБ “eLIBRARY.RU” и представление социокультурного пространства сельской школы в виртуальной среде, в том числе в социальных сетях // Проблемы современного образования. 2022. № 5. С. 116-123. DOI: 10.31862/2218-8711-2022-5-116-123.
РИНЦ  список ВАК 

Анализируется изучение сельской школы различными науками. Раскрывается специфика изучения сельской школы как социокультурного феномена. Проведенная работа позволила в качестве основного принципа при изучении сельской школы считать необходимость применения социокультурного подхода. Выработаны элементы социокультурной целесообразности сельской школы и критерии для оценки ее деятельности, которые вариативны и зависят от целей исследования. В зависимости от характера и инструментов исследования эти критерии можно сделать содержанием социологического опроса (с конкретизацией до отдельных дескрипторов), экспертного интервью (с формулировкой открытых вопросов) или анализа документации и продуктов деятельности сельской школы. Предлагается в качестве общенаучного методологического ориентира при изучении сельской школы использовать социокультурный подход, который так же может способствовать научным исследованиям сельской школы другими науками.

The article studies the research on village schools being carried out by various sciences. It reveals specifics of studying village schools as a socio-cultural phenomenon. The work carried out made it possible to consider the need for a sociocultural approach as the main principle when studying village schools. Elements of the socio-cultural expediency of a village school and criteria for evaluating its activities have been developed, which are variable and depend on the objectives of the study. Depending on the nature and tools of the research, these criteria can be made the content of a sociological survey (with specification up to individual descriptors), an expert interview (with the formulation of open questions) or an analysis of documentation and products of the village school activities. It is proposed to use a socio-cultural approach as a general scientific methodological guideline when studying the village schools, which can also contribute to the scientific research of the village schools in other sciences.

Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2024
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН