2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Научный ежегодник / Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1

Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики

УДК 316.77

Русакова О.Ф. Грибовод Е.Г.
Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– 2014.– Т. 14. Вып. 4.– С. 65-77.

В статье проанализирована концептосфера политической коммуникативистики как отрасли политической науки. Специальное внимание уделено рассмотрению концептов «политический медиадискурс» и «медиатизация политики». Политический медиадискурс трактуется как властный ресурс, функционирующий в медийно-коммуникативной политической среде и производящий виртуальную политическую продукцию. Авторы рассматривают основные черты новостного медиадискурса, дискурса современных информационных войн, выделяют особенности и формы политического фейк-дискурса. Концепт медиатизации политики, по мнению авторов, содержит широкий спектр смысловых обозначений процесса, сутью которых является перемещение реальной политической жизни в символическое пространство средств массовой информации. Анализ концепта медиатизации политики производится посредством рассмотрения понятий «умная толпа», «soft power», «сетевые технологии», «социальные сети». Социальные сети, утверждают авторы, являются частью медиа-пространства, в которой формируются и эффективно работают ненасильственные, «мягкие» механизмы воздействия на политические настроения масс, осуществляется процесс программирования систем ценностных ориентаций широких слоев населения. Отмечено, что сетевые технологии сегодня становятся инструментом формирования новой политической субъектности, движущей силой социальных и иных революций.

Abstract: The article analyzes the concept sphere of political communicativistics as a branch of political science. Special attention is paid to such concepts as “political media dis-course” and “the mediatization of politics”. Political media discourse is treated as a resource of power operating in communicative media-political environment and generating virtual political products. The authors examine the main features of the news media discourse, the discourse of modern information warfare and isolated features and forms of political fake-discourse. According to the authors, the concept of mediatization of politics contains wide range of semantic designations of the process. Their intention is to remove the real political life into the symbolic space of the media. The analysis of the concept of mediatization of politics is made through the consideration of such concepts as “smart mob”, “soft power”, “network technology”, “social networking”. The authors insist that social networks are part of media space where the nonviolent, “soft” mechanisms of influence over the political mood of the masses are formed and efficiently operate, and the process of programming systems of value orientations of the general population takes place. It is noted that presently network technologies becomes a tool of forming a new political subject and is a driving force of social and other revolutions.
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП