2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Научный ежегодник / «ГЛОБАЛЬНОЕ» VERSUS «НАЦИОНАЛЬНОЕ»: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ КИТАЙСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1

«ГЛОБАЛЬНОЕ» VERSUS «НАЦИОНАЛЬНОЕ»: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ КИТАЙСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

УДК 363.637

Дьякова Е.Г.
«ГЛОБАЛЬНОЕ» VERSUS «НАЦИОНАЛЬНОЕ»: ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ КИТАЙСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– Екатеринбург, 2013.– Т. 13. Вып. 2.– С. 57-68.

В статье рассмотрена проблема взаимодействия глобальных управленческих трендов и национальной управленческой традиции при переходе к электронному правительству в Китае. Выбор Китая несмотря на невысокие позиции в рейтинге развития электронного правительства ООН (78-е место в 2012 г.) был обусловлен тем, что эта страна в настоящее время выступает образцом как постсоциалистического, так и постколониального устойчивого развития. Электронное правительство рассматривается в Китае как инструмент контроля вышестоящих властей над нижестоящими, а также как инструмент дополнительного контроля снизу через подачу гражданами жалоб и обращений. Выстраиваемая в КНР система носит вполне логичный характер и соответствует китайским административным традициям сильного государства с низким уровнем отчуждения граждан от власти. Модные управленческие тренды включаются в уже имеющуюся систему управленческих приоритетов, направленных на поддержание устойчивого экономического развития и политической стабильности. Китайский опыт перехода к электронному правительству показывает, с одной стороны, важность изучения социальных и культурных контекстов, в которых он осуществляется, с другой – необходимость учитывать глобальный характер реформ (и соответствующей риторики), формирующих «экологическую среду» (Т. Кристенсен), в которой принимаются решения.
The article discusses the problem of interaction between global administrative trends and national administrative cultural tradition during the e-government transition in China. Selection of China, despite its low position in the UN e-government ranking (78 in 2012) is made due to the fact that today the country is seen as the model of post-socialist and post-colonial sustainable development. E-government is seen in China as an instrument of control over subordinate authorities, as well as an additional instrument of control from below through the citizen’s appeals. PRC system is quite logical in nature and corresponds to the Chinese administrative tradition of strong state with low level of alienation of citizens from the government. Popular management trends are included into the existing system of management priorities aimed on supporting sustainable economic development and political stability. China's experience of e-government transition shows, on the one hand, the importance of studying the social and cultural contexts, in which it takes place; on the other hand, in shows the need to take into account the global nature of reforms (and the corresponding rhetoric)
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП