2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Отдел права
Отдел философии
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Объявления
Специальности и реквизиты
Документы
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О дискурсе
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 13
2012 Вып. 11-12
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Научный ежегодник / Феноменология религиозной жизни в ранних работах М. Хайдеггера  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
 
О ежегоднике
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1

Феноменология религиозной жизни в ранних работах М. Хайдеггера

УДК 1(091)

Безус Е.С.
Феноменология религиозной жизни в ранних работах М. Хайдеггера // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН.– Екатеринбург: УрО РАН, 2012.– 2012 Вып. 12.– С. 137-147.

Статья посвящена анализу мира жизни ранних христиан на основании работ М. Хайдеггера. Религиозный опыт ранних христиан рассмотрен в качестве основы для исследования фактической жизни. С целью раскрытия сущности фактической жизни анализируется взаимосвязь феноменов «жизнь» и «мир», делается акцент на проблеме «личного мира». В статье представлено герменевтическое прочтение посланий апостола Павла, феноменологически описана его жизненная «ситуация», отношение к собственному опыту принятия христианства, к сообще-ству ранних христиан, которым он проповедует. Описано понятие Парусии, в эсхатологической перспективе посланий апостола Павла раскрываются темпоральные аспекты раннехристианского жизненного опыта. Проведено различие между хронологическим (объективным) и кайрологическим (индивидуальным) пониманием времени. Время ранних христиан понимается кайрологически, то есть с точки зрения его содержательного наполнения. Автором показано, что фактическая жизнь определяется способом переживания времени, а «индивидуальное» время является основой времени объективного. Сделан вывод, что понимание специфики христианского отношения к действительности способно прояснить сущность самой фактической жизни, которая, в свою очередь, может стать подлинным основанием феноменологии.

the article contains the analysis of the “life world” of early Christians in works of M. Heidegger. Religious experience is described as the basis for the investigation of factual life. In order to expose the essence of factual life, the interconnection of the notions “Life” and “World” is analyzed, with the accent on the problem of “Private world”. The article presents hermeneutical reading of Pauline letters, the phenomenological description of his life “situation”, his attitude to the experience of conversion into Christianity, and to the early Christian’s community, to which he proclaims. The article describes the notion of Parousia; the temporal aspects of early Christian’s life experience are exposed in the eschatological perspective of Pauline’s letters. The difference between chronological (objective) and kairological (individual) comprehension of time is shown. The time of early Christians is understood kairologically, namely, in its connection to substantial fulfillment. The author argues that factual life could only be defined by the manner of time experience; and that “individual” time is the basis for objective time. The conclusion is made that the understanding of specifics of Christian way of life clarifies the essence of factual life itself, which in turn could become the genuine basis for phenomenology
Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицинская библиотека, медицинские книги, медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2018
ИФП