Инструменты "мягкой силы" в формировании имиджа России в Кыргызстане
УДК 32.019.51
Савчук Г.А., Франц В.А., Бабюк Ю.Ю. Инструменты "мягкой силы" в формировании имиджа России в Кыргызстане // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2017. № 3-4 (28-29). С. 238-246. DOI: 10.17506/dipi.2017.2829.34.238246.
В статье рассматривается применение Россией мягких технологий влияния в Кыргызстане с целью формирования положительного имиджа страны в восприятии киргизской общественности. Оценивается эффективность отдельных технологий и инструментов российской "soft power" через изучение общественного мнения. Выявляется отношение кыргызстанцев к России и различным аспектам ее имиджа.
The article discusses the use of “soft” influence technologies by Russia in Kyrgyzstan with the aim of creating a positive image of the country in the perception of the Kyrgyz public. It also assesses the efficiency of individual technologies and tools of Russian “soft power” that is exercised through the public opinion polls. Additionally the author reveals the attitude of Kyrgyz citizens to Russia and various aspects of its image.
*Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 16-33-00010.
"soft power", имидж, общественное мнение, инструменты мягкого влияния, СМИ
“soft power”, image, public opinion, “soft” influence tools, mass-media