Дискурсивные контексты единого образовательного пространства
УДК 378.1
Рыбаков С.В. Дискурсивные контексты единого образовательного пространства // Научный журнал "Дискурс-Пи". 2018. № 1 (30). С. 33-39. DOI: 10.17506/dipi.2018.30.1.3339.
Одним из неблагоприятных следствий проводимого в 1990-е - 2000-е годы рыночного реформирования российской системы образования явилось размывание общероссийского образовательного пространства. Нынешнее руководство министерства образования Российской Федерации ставит задачу восстановить системное единство российского образования. В связи с этим возникает научный интерес к смысловой сути словосочетания "единое образовательное пространство" и к дискурсивным особенностям этого концепта.
A negative consequence of the market reforms that took place in the 1990s – 2000s in the system of Russian education was the erosion of the all-Russian educational space. The current leadership of the Ministry of Education of the Russian Federation sets a task to restore the systemic unity of Russian education. In this regard, there is a scientific interest in the meaning of the phrase “a unified educational space”. It should also be noted some of the discursive features of this concept.
образование, воспитание, реформы образования, единое образовательное пространство, стратегия государственного развития, дискурсы образовательной политики
education, upbringing, educational reforms, a unified educational space, a strategy forstate development, discourses of educational policy